Когда Bethesda готовилась к запуску Fallout 76, то было заявлено, что игра будет поддерживать модификации, но не на запуске. Представители компании говорили, что планируют добавить моддинг через год после релиза — эта дата стремительно приближается, но никаких конкретных деталей от разработчиков нет.

По словам Криса Мейера, директора по разработке Fallout 76, причина тишины на тему модов связана с тем, что движок перешел на модель «клиент-сервер». Это привело к изменениям во всех системах — от скриптов до работы механик, так как сейчас сервер должен валидировать данные практически от всех игровых систем.

Это связано с защитой от хакеров. 

Bethesda продлила бету баттл-рояля в Fallout 76
Bethesda объявила, что продляет тестовый доступ к бете баттл… Далее

Таким образом, прежде чем игроки Fallout 76 смогут использовать моды, сначала Bethesda необходимо предоставить игрокам возможность запускать собственные серверы, что само по себе непростое дело. 

Несмотря на предстоящие трудности, Bethesda понимает, что моддинг является значительной частью сообщества, поэтому отказывать от модификаций никто не собирается. Даже если сам процесс введения модификаций потребует поэтапной реализации.