Несколько дней назад Activision Blizzard напомнила о Diversity Space Tool — инструменте для создания разнообразных и инклюзивных персонажей для видеоигр, разработка которого идет в King с 2016 года (именно тогда шведско-мальтийская компания сменила владельца).

Уже летом его планировали внедрить во всех подразделениях американского гиганта. Вот только оценка пола, расы, комплекции и прочих показателей по десятибалльной шкале возмутила общественность, и Activision Blizzard опять пришлось каяться.

На фоне очередного скандала на официальном YouTube-канале GDC (Конференции разработчиков видеоигр) было обнаружено видео от 2017 года с презентацией Diversity Space Tool под названием «Сокрушая нормы: Правила разнообразия». В свое время посетители мероприятия и зрители не придали выступлению значения.

А ведь еще тогда сотрудники King разглагольствовали о стереотипах в индустрии (белые персонажи по умолчанию, девушки в сексуальных позах и злые негры) и приводили конкретные примеры: досталось сериалу «Игра престолов», «Ведьмаку 3: Дикая Охота» и даже Nintendo с ее играми про Линка, Зельду и братьев Марио. Кстати, в создании Diversity Space Tool принимал участие аж Массачусетский технологический институт.