Схожая архитектура PlayStation 4, Xbox One и PC должна существенно упростить жизнь разработчикам. А вот упростит ли она или усложнит жизнь компьютерным геймерам — это как посмотреть. С одной стороны, теперь игры для всех трех платформ в плане графики должны выглядеть примерно одинаково, однако многие компании наверняка будут уделять особое внимание оптимизации своих проектов именно под железо AMD. Что, сами понимаете, не очень хорошо для владельцев видеокарт от NVIDIA и процессоров от Intel. Не знаем, как поведут себя прочие студии, но DICE затачивает Battlefield 4 как раз под железо AMD.

«В том, что разработчики фокусируются на аппаратных средствах от AMD, есть определенный смысл, потому как наши комплектующие являются основой консолей следующего поколения, — говорится в заявлении AMD. — В настоящее время мы помогаем DICE и EA с оптимизацией Battlefield 4 под системы, использующие наши CPU, GPU и APU».

Впрочем, предвидя негодование пользователей, Electronic Arts уточнила, что DICE также сотрудничает и с другими производителями компьютерного железа. Так что, по идее, хорошо должны сделать всем.