Разработчики из студии Don’t Nod, судя по всему, являются большими поклонниками перезапуска God of War от Santa Monica Studio.

В недавнем интервью журналу PLAY креативный директор предстоящего приключенческого экшена Banishers: Ghosts of New Eden Филипп Моро рассказал, что в плане геймплейной составляющей основным источником вдохновения для их новой игры послужила God of War 2018 года.

 «В самом начале разработки мы просто решили начать новую боевую систему с нуля. Поэтому в качестве основного источника вдохновения мы взяли God of War, особенно в части ощущения игры и того, как камера расположена близко к персонажу и вы можете перемещаться и вести стрельбу. По сравнению с Vampyr это большой шаг вперед».

На днях Don’t Nod также выпустила новый обзорный трейлер Banishers: Ghosts of New Eden с семью минутами нового геймплея.

Релиз проекта состоится 7 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: Take-Two купит Gearbox Software? Штраус Зельник ответил на слухи.