Российская студия Ice-Pick Lodge обратилась к поклонникам и рассказала об актуальном рабочем положении дел, в том числе о производственном статусе своих трех предстоящих проектов «Франц«, «Метасказ» (бывшая «Нейросказка«) и сценарии (или скорее самостоятельной игре) о Бакалавре из «Мора» 2019 года выпуска. 

В публикации от лица разработчиков говорил лично Николай Дыбовский, глава и творческий руководитель Ice-Pick Lodge. Полную версию обращения на русском языке можно почитать здесь. А ниже вы найдете ключевую информацию из публикации. 

Последние три года Ice-Pick Lodge параллельно занималась сразу несколькими проектами. Отдельная команда создавала повествовательную игру «Помни…» (наш обзор), пока оставшаяся часть студии трудилась над играми «Франц» (производство которой близится к завершению) и «Метасказ» (статус не уточняется). 

Активно разрабатывать дополнительный сценарий «Мора«, посвященный Бакалавру, Ice-Pick Lodge возможности не имела по ряду причин. Во-первых, у студии наблюдались проблемы с финансированием. Во-вторых, авторам был необходим творческий отдых и переключение на другие вещи упомянутые выше игры. В третьих, разработчикам не хотелось превращать Бакалавра в условное дополнение для «Мора», отличающееся исключительно главным героем и набором диалогов нужна была полностью иная концепция, проработка которой требовала времени и сил. К настоящему моменту ситуация поменялась. 

Как сообщил Николай Дыбовский, команда Ice-Pick Lodge нашла необходимое финансирование и перешла в стадию производства «Бакалавра». Разработчики определились с базовым фундаментом проекта и уже успели закончить несколько рабочих прототипов к октябрю планируется формирование альфа-версии. При этом модель распространения «Бакалавра» не уточняется вероятно, что проект вырос из альтернативного сценария «Мора» в отдельную полноценную игру. 

Кроме того, «Бакалавр» будет сильно отличаться от «Мора» как по игровому процессу, так и по сюжетным элементам. В новом проекте Ice-Pick Lodge решила отказаться от концепции традиционного открытого мира, механик выживания и боевой системы. На смену им придут иные геймплейные системы, включая более глубокую и динамическую систему чумы, а также «совсем нелинейное повествование», где игрокам предстоит прожить несколько насыщенных дней, буквально манипулируя временем как концепцией и пытаясь успеть увидеть и принять участие в серии параллельных и взаимоисключающих событий. 

Концепт арты «Бакалавра» можно увидеть ниже.

К сожалению, точными сроками выхода проектов «Франц», «Метасказ» и «Бакалавр» Николай Дыбовский делиться не стал. Вероятно, что новости последуют позже. 

Читайте также: Дикая природа Тихоокеанского Северо-Запада в свежем трейлере симулятора охотника Way of the Hunter