World of Warcraft Classic, возвращающая WoW к ее начальным этапам, станет доступна всем желающим уже 27 августа. Но тестовая версия уже давно работает, и там дала знать о себе потенциальная проблема. 

Одним из элементов в MMO являются функции так называемых шардинга и наслоения. Они предназначены для работы с количеством игроков на серверах — увеличение, уменьшение, либо просто управление. При правильной работе этих функций происходит перемещение игроков в «слои» с низким населением или наоборот, создают эффект, словно их нет в этих локациях. 

Однако сейчас возникли подозрения, что механики наслоения в WoW Classic либо сломаны, либо просто работают с перегрузкой — многие игроки сообщают, что предполагаемые области с большим количеством игроков кажутся городами-призраками. 

Вспоминаем 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft
Через пару недель состоится запуск World of Warcraft Classic… Далее

Причин для беспокойства пока что нет. Недавно ведущий инженер-программист Blizzard Брайан Бирмингем говорил о том, что пороговые значения функций наполнения серверов были ниже, чем те, что будут доступны в релизной версии. Так что к релизу эта проблема должна быть исправлена.