Apex Legends
Apex Legends

Разработчики из Respawn Entertainment, представившие недавно игру Apex Legends во вселенной Titanfall, ответили, куда делись титаны и почему в игре нет двойного прыжка и бега по стенам.

Ответы на эти вопросы дал исполнительный продюсер студии Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики не стали вводить двойной прыжок и бег по стенам, так как эти функции не могли быть связаны с созданием стратегического боя в игре Apex Legends. «Многие вещи из Ttitanfall, которые не вошли в нашу новую игру, были вырезаны целенаправленно. В наши цели входило сделать глубокую игру с разнообразными стратегиями», — ответил исполнительный продюсер. Он также добавил, что на начальных этапах разработки эти вещи присутствовали в игре. Были даже тройные прыжки, однако студия Respawn Entertainment посчитала, что все это навредит стратегическому аспекту боев. По словам Дрю Маккой, геймеры могли бы сразу же попасть куда угодно и это помешало бы многим геймерам, которые разрабатывают разнообразные стратегии в тех или иных ситуациях.

Исполнительный продюсер также ответил и на то, куда в новой игре делись титаны из Titanfall и Titanfall 2. По его словам, причина точно такая же, как и в случае с двойными прыжками и бегом по стенам. Титаны также вредили бы геймплею в тактическом плане, кроме того, они вносили бы значительный дисбаланс. Маккой также раскрыл, что изначально отряды в Apex Legends должны были включать больше трех игроков, однако от этой идеи отказались. По его словам, большие отряды были веселыми и хаотичными, однако разработчики решили сократить их до трех человек, чтобы геймеры каждый раз обучались чему-то новому после боя: «У меня не было ощущения, что я чему-то научился после боя. Мне казалось так, что случилось то, что случилось, поэтому можно просто двигаться дальше».

По информации Gamebmb.ru, полноценный анонс и выход игры Apex Legends в жанре Королевской битвы бесплатно состоялся 4 февраля 2019 года. Проект входит во вселенную Titanfall.