Инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) вместе со своей командой продолжает вылепливать из Paralives что-то похожее на симулятор жизни. В Patreon-посте, который недавно стал доступен всем желающим, девелопер рассказал об автономном поведении виртуальных человечков и первой причине для их гибели.

Со слов Массе, часть действий в Paralives персонажи будут выполнять самостоятельно. В список вошли поход на работу и удовлетворение острых нужд (вроде необходимости посетить туалет или поспать). Также «пара», как называют человечков разработчики, смогут найти себе занятие, если им нечего делать: возьмут в руки книжку, включат телевизор или что-то другое. Пара автоматически погибнет, если его или её шкала голода достигнет критической отметки. Смерть может наступить и по другим причинам, которые команда не озвучила.

Если пользователям захочется контролировать каждый шаг своих подопечных, систему автономности можно отключить. «Однако некоторые события будут происходить автоматически несмотря ни на что. Например, смерть вашего героя от голода, если вы замуровали его в пустой комнате», — уточнил Массе.

 

Демонстрация системы автономности и кончины пара.

В качестве демонстрации девелопер создал двух пара и поместил их в разные условия: у Ким есть доступ к холодильнику, а Роджер остался без него. Когда уровень голода опустился до нижней планки, система автономности скомандовала девушке подкрепиться. Однако для её соседа игра ничего не смогла предложить. Через какое-то время без еды система посчитала, что Роджер не жилец, поэтому отправила усача на тот свет.

В будущем коллектив намерен прописать больше действий, которые пара смогут выполнять самостоятельно. К примеру, навести порядок в доме или начать играть на музыкальном инструменте, если это позволяет уровень навыка. «Также я с нетерпением жду, когда сумею добавить больше вариантов смертей», — признался Массе.

У Paralives уже есть страница в Steam. Сначала проект запустят в раннем доступе, но срок Массе пока не обозначил. В настоящее время специалисты трудятся над ключевыми системами для игры вроде взаимодействий, отношений и прочего. Также продолжается работа над анимациями, саундтреком и другим.