Накануне League of Legends получила очередной патч, а Riot Games уже анонсирует изменения для следующего. Кажется, разработчики пересмотрят боевую систему, чтобы «замедлить темп битв», ибо в последнее время MOBA делает слишком большой упор на урон.

В бета-ветке появилось описание будущего обновления 12.9, в котором у ряда чемпионов понизили наносимый урон. Если верить девелоперу League of Legends под ником RiotAxes на Reddit, компания не остановится на этих нерфах. Он ответил обеспокоенному фанату, что в ближайшие недели команда обсудит изменения, направленные на замедление скорости сражений.

В другом комментарии RiotAxes написал, мол, в Riot верят, что наилучшие впечатления от League of Legends получают, когда противостояние динамичное и захватывающее — отсюда и изменения в сторону сокращения времени на убийство. Он признаёт, что студия чрезмерно увлеклась уроном, из-за чего страдает ясность («Не понимаю, что меня прикончило») и выразительность навыков («Тот ассасин прожал все свои кнопки, поэтому заслужил убийство»).

Игроки начали опасаться, что из-за масштабных перемен некоторые персонажи станут не такими привлекательными в плане геймплея. RiotAxes соглашается, отмечая, что некоторые чемпионы могут стать слабее: «Будет дисбаланс, но я уверен — мы внедрим нововведение эффективно и довольно быстро».

Тем временем франшиза «Лиги легенд» обрастает всё большим количеством проектов. Готовится
MMO по вселенной League of Legends, однако её авторы не исключают шанса, что она может и не выйти.