Bethesda Softworks и id Software запустили серию дневников разработки DOOM Eternal. В первом видео исполнительный продюсер шутера Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) поведали о том, как id собирается поддерживать жизнь в Eternal после релиза.

По словам Страттона, Eternal создавали в первую очередь как «онлайн-экспириенс». Это означает, что девелоперы хотят давать вам новые поводы вернуться в игру, какой бы режим вы ни предпочитали — кампанию, BATTLEMODE или «Вторжение» (появится после выхода Eternal). Проще говоря, боевик будут снабжать патчами и свежим контентом.

В экшен встроена система визуальной кастомизации — есть скины для оружия, Палача Рока и демонов, пьедесталы, именные таблички и так далее. Всё это можно разблокировать, играя в кампанию и BATTLEMODE. Сюжетные ролики отрисовываются в реальном времени, так что в них вы увидите именно своего модника.

Облики оформлены в виде коллекционных игрушек и разделены на три категории — Deluxe Edition, Special Edition и Master Collection. Самые крутые — Master Collection: это совершенно новые 3D-модели, а не «перекрашенные» старые.

«Архвиль-хипстер» — один из «мастерских» прикидов.

Кроме того, в ролике упомянута система «бустеров». Сыграв с другом или случайным пользователем, вы сможете назначить его своим «бустером» — всякий раз, когда этот игрок будет рубиться в DOOM Eternal, какой-то процент его опыта будет начисляться вам. Сам «бустер» при этом ничего не потеряет.

Онлайн-контент шутера прикреплён к учётной записи Bethesda.net. Чтобы привязать свой аккаунт в Steam или другом цифровом магазине к Bethesda.net, кликайте по ссылке. Разработчики подчёркивают, что одиночная кампания не требует интернет-подключения.

DOOM Eternal прибудет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Дата выхода версии для Nintendo Switch всё ещё не объявлена.