Автомобильные прогулки в Far Cry 3 не будут раздражать
Ведущий геймдизайнер Far Cry 3 Джэйми Кин побеседовал с OPM, рассказав, что Ubisoft осведомлена о том, что вождение второй части попросту раздражало, и продолжение избавится от этих старых пережитков.

«Всё, что мы хотели — это сделать приятным управление автомобилем. Мы желали сделать так, чтобы когда вы дёрнули ручник и развернулись прямо около какого-нибудь обрыва, то всё, что вам хотелось бы сказать после этого, описывалось словом «вау». Вы можете запустить своё авто в вышеупомянутую пропасть на 70 милях в час — и, пускай это может закончится не очень хорошо — вы можете это сделать.

Нам не хотелось бы, чтобы вождение в Far Cry 3 раздражало игрока. Хотите часами путешествовать по береговым дорогам — вперёд, изнуряйте себя. Не хотите — пожалуйста, у нас реализована система быстрых перемещений по острову.

Вы можете никогда не почувствовать того, что выбранная вами дорога слишком долгая, а можете, наоборот, почувствовать. Дать игроку возможность выбирать было очень важной для нас задачей — вы один решаете, чем заняться в игре.»