Представители студии EA Motive подтвердили, что к работе над анонсированным недавно полноценным ремейком Dead Space были привлечены ветераны серии, трудившиеся в расформированной ныне команде Visceral Games. Одним из них стал Майк Язиджян — старший арт-директор оригинальной Dead Space 2.

О привлечении Язиджяна к ремейку Dead Space было сообщено в официальном блоге Electronic Arts. В заметке упоминается, что художник нашел свои старые рабочие материалы, и теперь собирается использовать ряд прошлых наработок из сиквела при производстве ремейка. 

Тем не менее, влияние художественных образов из Dead Space 2 не должно полностью лишить ремейк Dead Space своей собственной уникальной идентичности — EA Motive ищет возможность передать атмосферу оригинального проекта, попутно дополнив ее новыми деталями и решениями. В частности, разработчики планируют реализовать в игре идеи и контент, не попавшие в релиз 2008 года.

Напомним, что ремейк Dead Space создается полностью с нуля на фундаменте движка Frostbite. Проект готовится к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC, и пока не имеет даже приблизительной даты релиза.

Читайте также: Создатель No More Heroes и отец Deadly Premonition всё еще планируют выпустить совместный хоррор Hotel Barcelona.