Armored Warfare медленно, но упорно (прямо как настоящий танк!) ползёт к неминуемому релизу. На этот раз игру обновили до версии 0.22 и снабдили очередными улучшениями и контентными добавками.

Во-первых, в апдейте «Искусство войны» авторы переработали систему командиров. Те стали уникальными персонажами, у каждого из которых — свои умения и характеристики. Уровни военачальников заменили званиями, причём последние пять званий можно разблокировать, только если у вас есть несколько командиров «чином» пониже. Кроме того, изменениям подверглось дерево навыков — оно представляет собой, как пишут создатели, «матрицу с основным навыком в центре». Сила основного навыка героя зависит от его звания, остальные же умения дают пассивные бонусы и не «прокачиваются».

Ещё одна важная новинка дополнения — карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. Повоевать на этом уровне можно как в PvP, так и в PvE (там он называется «Коготь тигра»). Также одной локацией пополнился PvP-режим «Столкновение» — ею стала изменённая версия «Панамского канала».

Само собой, без новой техники тоже не обошлось. Вместе с китайской картой появились и китайские машины — ОБТ Type 96, Type 96A, Type 99A и Type 99A2, ББМ ZBL-08 и ZBD-86, САУ PLZ-89 и PLZ-05, истребитель танков PTZ-89. Плюс подвезли стальных монстров из Чехословакии и Словакии — OT–64 Cobra, ББМ 5 уровня и OA-82 Jarmila 2, ББМ 4 уровня. Для тех, кто с трудом ориентируется в этих причудливых названиях, разработчики также ввели интерфейс сравнения техники.

Наконец, с запуском апдейта Mail.Ru Group начала облагораживать графику. В первую очередь похорошели машины — авторы добавили деталей типа сколов и царапин, заменили шейдеры и скины.

Прочитать об этих и других изменениях подробнее можно на официальной странице обновления.

* Пресс-релиз