Продюсер грядущей Armored Core 6 Ясутака Огура из FromSoftware дал интервью на Taipei Game Show, передает Famitsu. Из него следует, что разработчики при создании новой части серии мехи использовали опыт Dark Souls и Elden Ring.

Главное отличие Armored Core 6 от предыдущих частей состоит в «большей стоимости и привлеченных ресурсах», а также в том, что FromSoftware использует ноу-хау и опыт из создания своих соулс-игр. Из интервью ясно, что это коснется боссов и боевой системы, в которой будет большая гибкость при кастомизации мехи и обилие приемов.

В Armored Core 6 создают и воздушные бои — как заявляет продюсер, это будет молниеносный экшен с сочетанием ближнего и дальнего оружия.

Armored Core VI: Fires of Rubicon выйдет на PS5, PS4, XS, XO, ПК в 2023 году.