Автор: MaTT

19 сентября в русской версии ArcheAge будет установлено обновлении 5.7, в котором будет немало нововведений. Одним из основных изменений станет появление 64х-битной версии игры. Поговорим об этом подробнее:

Во-первых, и это самое главное, наконец-то можно будет забыть про один из самых больших раздражителей для игроков ArcheAge — вылеты из игры. Основная масса таких ошибок в 32-х битной версии происходят из-за того что игра и вообще любая программа достигает предела в 4гб оперативной памяти, что является лимитом для 32-х битной архитекторы. В ArcheAge, этот лимит достичь очень легко при запуске игры на максимальных настройках графики с тяжелыми текстурами и находясь в скоплении большого количества объектов, например, во время масс пвп. Так же усиленные нагрузки происходят во время прогрузки локации — от чего чаще вылеты происходят именно в этот момент. Исправить это, откровенно говоря ничем нельзя, кроме как играть на минималках или оптимизировать графику с помощью дополнительного софта видеокарты (например у Nvidea это GeForce Experience), которая уменьшит нагрузку игры, и снизит вероятность вылетов.

64-х битная архитектура не имеет лимита в 4гб нагрузки на оперативную память и потому не будет вылетать, кроме редких случаев с уникальными ошибками, которые происходят редко.

Второе преимущество, уже не такое существенное и просто приятный бонус — фпс игры поднимется примерно на 15%.