City of Brass
City of Brass

Разработчики шутера Bioshock: Infinite из Irrational Games, которые перешли в студию Uppercut Games, анонсировали приключенческий экшен от первого лица под названием City of Brass. Главными особенностями игры будут знакомые фанатам серии Bioshock элементы.

Игрокам предстоит взять на себя роль юркого вора, который старается достичь своей цели в виде легендарного сокровища в самом сердце затерянного в пустыне города. Герой вооружен мечом и хлыстом. При помощи последнего можно разоружать, обманывать или оглушать противников, перепрыгивать через пропасти, притягивать к себе объекты и разрушать баррикады. На пути встретятся опасные ловушки в виде пропастей с острыми кольями, торчащих мечей, автоматических арбалетов, ядовитого газа и прочего. Само собой, все это можно использовать против врагов.

Разработчики заявляют, что City of Brass будет построена вокруг повторных прохождений. Она будет подталкивать игрока к экспериментам и комбинированию различных умений в постоянно изменяющемся городе. Если игроки хотят выжить, им предстоит использовать все имеющиеся возможности.

«Разрабатывать игру с множеством взаимодействующих систем кажется для нас возвращением к истокам — BioShock и другие игры. Игроки должны будут сами научиться использовать окружение для убийства врагов, а также обращать их друг против друга. Вы будете часто умирать в City of Brass, но с каждым разом вы будете набираться опыта и научитесь обманывать саму смерть», — заявили авторы.

Релиз игры должен состояться осенью 2017 года для PC и в 2018 году для домашних консолей.