Бывший разработчик Assassin’s Creed Патрис Дезиле недоволен отзывами о его игре Ancestors: The Humankind Odyssey от критиков и считает, что критики попросту «не играли» в нее из-за средненькой оценки на Metacritic.

«Я привык получать большие цифры, чем эти, потому это слон в комнате», — сказал Дезиле, ссылаясь на оценки игр серии Assassin’s Creed. «Но люди ожидали от моей студии из 35 человек игры, которая очень похожа на Assassin’s Creed, однако, это невозможно. Мы сделали несколько резких изменений в угоду релиза игры и желания сделать ее иной».

«Также мы знаем, что некоторые обозреватели вовсе не играли в нашу игру», — добавил он. «Это часть нашей индустрии. Им необходимо сделать обзоры на 15 игр всего за неделю и иногда у них попросту нет времени на все. И из-за того, что Ancestors слишком «иная», некоторые из них подумали «уф, у меня нет времени на это»».

«Глава студии, ответственный за 35 семей», — сказал Дезиле. «Игровой дизайнер во мне делает решения о качестве и что не нужно, а потом другой парень говорит: «нет, нет, я ответственен за этих людей и мое решение должно не дать студии закрыться и что оно хорошее как минимум на пару лет вперед». Таким образом Дезиле старался рассказать о том, что его роли главы студии и игрового дизайнера порой очень конфликтуют.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на персональных компьютерах 27 августа этого года и собирается в релиз на консолях 6 декабря.

[embedded content]