На сайте iFixit вышел материал с разборкой DualSense, в котором автор материала постарался разобраться в причинах дрейфа стиков контроллера PlayStation 5. Основную информацию можно прочитать по ссылке, а здесь упомянем еще одну интересную деталь из анализа.

Оказывается, что Sony использовала модули джойстиков для контроллера от фирмы ALPS — точно такие же устанавливаются в геймпады DualShock 4, Xbox One, включая Elite Controller, а также Pro Controller для Nintendo Switch. Согласно информационному листу этого производителя, ожидаемый срок службы потенциометров стиков составляет 2 миллиона циклов, в то время как функция центрального нажатия (при щелчке стика) рассчитана на 500 тысяч циклов.

Проведя тестирование в реальных условиях, опытным путем было определено, что при игре в Call of Duty: Warzone стиков геймпада хватит всего на 417 часов. Конечно, данная цифра сильно зависит от интенсивности и типа игры, но если опираться на конкретно это число, то владелец PS5, использующий свою консоль два часа в день, технически превысит заявленный срок службы контроллера уже через 7 месяцев.

В то же время это не значит, что DualSense сломается обязательно в этой точке — неисправность может вылезти как раньше, так и позже. Проблема на данный момент не решена, поэтому от ее появления не застрахован никто.

Как было упомянуто, основной причиной дрейфа стиков является износ потенциометров. Также на это может влиять растягивание пружины в механизме джойстика и загрязняющие элементы, вроде пыли.

Читайте также: Инсайдер: Microsoft проведет в марте мероприятие по случаю покупки Bethesda.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.