По итогам 2021 года порядка 60% сгенерированной издателями выручки на консолях и персональных компьютерах в США пришлось на микротранзакции, дополнения и различные подписки. Об этом сообщил аналитик NPD Мэт Пискателла.

По словам Пискателлы, еще пять лет назад оборот от дополнительного цифрового контента находился на отметке гораздо ниже 50% от общей выручки производителей. Именно последними изменениями на рынке можно объяснить повышенный интерес разработчиков к созданию сервисных игр.

В частности, одной из последних сервисами активно заинтересовалась компания Sony Interactive Entertainment она купила студию Bungie за $3,6 млрд и планирует выпустить десять сервисных игр до 2026 года. В то же время Sony не собирается отказываться от одиночных блокбастеров.

Согласно официальному отчету Sony, 32% от общей выручки PlayStation в 2021 году (с учетом выручки от продаж консолей) сгенерировали микротранзакции и дополнительный контент. Речь идет о миллиардах долларов, но Sony как платформодержателю остаётся лишь треть от этой суммы, потому что популярные сегодня на её консолях сервисные игры принадлежат сторонним производителям.

Читайте также: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью 2021 года в Европе, Xbox Series X|S на третьем месте — отчет GSD