Сегодня компания AMD еще раз рассказала о своей технологии FidelityFX Super Resolution 3, которая, как и NVIDIA DLSS 3, получит поддержку генерации промежуточных кадров. Тогда мы узнали о том, что уже в самом начале осени FSR 3 появится в Forspoken и Immortals of Aveum, а также о списке игр, которые уже заявили о добавлении технологии в будущем, но вместе с этим AMD заявили и кое-что куда более интересное.

Представители «красной» компании со сцены на Gamescom сообщили, что генерация кадров Fluid Motion Frames будет доступна в первом квартале 2024 года во всех играх на DirectX 11 и 12. Суть события в том, что анонсированная в прошлом году опция Hyper-RX в драйверах AMD дополнительно получит еще и поддержку Fluid Motion Frames, а потому генерация промежуточных кадров для увеличения плавности изображения станет доступна для всех актуальных видеокарт AMD через Adrenaline Software. В итоге получается, что ранняя информация о вероятном добавлении FSR 3 в драйвер оказалась верной.