Несколько дней назад мы писали о том, что на основе модификации для Cyberpunk 2077, которая заменяла NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0, был сделан аналогичный мод для Dying Light 2: Stay Human. Теперь у нас есть видео, в котором эти технологии сравнили напрямую, а также добавили к ним еще FSR первой версии.

Сравнение проводилось с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 в разрешении 1440p при максимальных настройках графики. Трассировка лучей также активирована, а все настройки вы можете увидеть в начале видео.

Как видите, кадровая частота при использовании FSR 2.0 и DLSS практически идентичная, но «красная» технология при этом была внедрена в игру моддером, а не разработчиками из Techland. Это может означать, что при дополнительных оптимизациях можно добиться более интересного результата. При этом, напомним, для FSR 2.0 не нужны тензорные ядра или иное проприетарное «железо».