Англоязычный агрегатор рецензий OpenCritic обсуждает возможность добавления так называемого «счетчика переработок» в профили игр, оценки которых отслеживаются на сайте.

Таким образом, пользователь ресурса, заходя на страницу интересующего его продукта, будет видеть не только среднюю оценку прессы и примечание о наличии в релизе лутбоксов (если таковые имеются), но и сможет определить, в каких условиях проект создавался — в спокойных или же студиям приходилось перерабатывать. Соответственно, если переработки в коллективе были жесткие, специальная шкала на странице будет об этом «кричать».

Как объяснила команда OpenCritic, идея заключается в том, чтобы разработчики могли анонимно сообщать о балансе между личной жизнью и трудом во время производства игры, пройдя процесс верификации (например, через рабочую почту, подтвержденную на LinkedIn).

В последнее время в прессе все чаще появляются публикации о сложных условиях труда в крупных компаниях, занимающихся ААА-проектами. Сотрудники Treyarch, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили ранее на этой неделе порталу Kotaku о том, что им приходилось очень сильно перерабатывать при подготовке шутера Call of Duty: Black Ops IIII к запуску. По их словам, к тестерам руководство вообще относится «как к людям второго сорта».

Читайте также: В Дарвиновском музее установили посвященный геймерам AR-монумент.