Еще одна профессия в геймдеве под угрозой. В новом патенте Blizzard подробно описана система использования ИИ для создания иллюстраций на основе определенного стиля путем его эмуляции. А если говорить понятным языком, то “Метелица” патентует технологию, которая будет по примитивному описанию генерировать текстуры и подобные игровые ассеты. 

Что делает эту технологию спорной, так это то, как системы, работающие посредством машинного обучения, часто используют примеры, защищенные авторским правом. Таким образом, Blizzard потребуется использовать настоящие иллюстрации для обучения своей модели. 

На данный момент ведутся споры о том, насколько это законно, если материал, используемый в обучении, защищен авторским правом. Таким образом, вполне реально ожидать новых дискуссий об этой технологии в будущем, поскольку она может привести к сокращению рабочих мест и даже иметь юридические последствия.

А теперь напряглись и игровые художники — Blizzard патентует ИИ, который будет создавать текстуры