Раз в месяц я готовлю подборку сериалов, которые стартуют в эфире. Обычно это список из 5-10 шоу, на которые стоит обратить внимание или обязательны к просмотру. В этот раз подборка будет другая. Это список шоу, которые вышли или завершились в феврале, и не оправдали ожиданий.

Давайте назовем его Разочаровывающей шестеркой.

«Чужак» от HBO

Шикарное начало Джейсона Бэйтмана не предвещало беды, но она случилась. После четвертого эпизода в химии шоу что-то сломалось — сюжет начали растягивать, операторская работа потеряла стиль, напряжение пропало. Еще и концовку выдали такую, что остается только за голову хвататься.

Начали за здравие, и лишь Бен Мендельсон сохранил лицо до самого финала. Потрясающий актер.

«Видоизмененный углерод» от Netflix

Я планировал написать полноценную рецензию, в которой хотелось ругать продюсеров за ограничение бюджета, шоураннеров — за потерю киберпанка, Энтони Маки — за отстуствие харизмы. Но давайте ограничимся простыми прилагательными, которые полностью описывают шоу: скучное, предсказуемое, безыдейное, глупое, поверхностное шоу.

Энтони Маки хорош в экшен сценах, но он совсем не тянет до уровня Юэля Киннамана. Единственное светлое пятно во втором сезоне «Углерода» — искусственный интеллект По. Тут и внутренний конфликт, и очередная борьба с системой, и выход за рамки программного поведения — отличное развитие арки персонажа из сезона в сезон. В какой-то момент в нем больше «человеческого», чем во всех остальных персонажах вместе взятых — и это дорого стоит.

«Стартрек: Пикард» от CBS

Главная проблема шоу — продюсер Алекс Курцман и SJW-политика CBS. Коэн уже писал об этом по итогам пары эпизодов, но ничего не поменялось. А еще событий первых четырех эпизодов хватит максимум на полтора, настолько все растянуто. Филлеры, проходные персонажи, дыры в сценарий и пустая трата таланта сэра Патрика Стюарта.

«Охотники» от Amazon Prime

У Amazon есть безразмерные ресурсы, интересный сценарий и Аль Пачино, но итоговый результат — ни рыба ни мясо. Нет стиля, нет комплексности, нет эмоций. На фоне Тарантино и «Человека в высоком замке», где были нацисты и попытка показать альтернативную историю, это выглядит как бюджетный сериал с второсортного кабельного канала. Даже у SyFy общая реализация интересней.

Возможно, это проблема завышенных ожиданий, но они совсем не были оправданы.

«Легендарный квест» от AppleTV+

Все, что я хотел сказать про это шоу, ловите по ссылке ниже. У него абсолютно великий, эталонный и поучительный пятый эпизод, но в целом — проходняк.

A Show To Go: Рецензия на «Мистический квест: Пир ворона» от Apple TV+
Apple TV+ незаметно появился в числе работающих онлайн-кинот… Далее

«Нарко: Мексика» от Netflix

Я изначально хотел, чтобы каналы не повторялись, но пройти мимо Narcos было нельзя. После великолепной истории Пабло Эскобара и трогательной истории агента Кики Камарены из первого сезона «Наркос: Мексика» можно было рассчитывать на мощную историю. На это было много намеков, но все оказалось пылью в глаза. Шоу потеряло стержень, шарм и вкус. К Диего Луне нет вопросов, как и Скуту МакНэйри, но лучшим сериалом последнего все еще остается «Остановись и гори».

Посмотрим, что принесет нам следующий месяц.