Подробный разбор редактора персонажа. 

Фанатов Baldur’s Gate III взбудоражила новость, что в игре будет 17 тысяч концовок. Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith) поспешил объяснить, откуда взялось такое число и чем разные варианты отличаются друг от друга. Также подоспели подробности о возрастном рейтинге игры. 

Сюжет и концовки

Всё началось с ролика команды контентмейкеров под названием Fextralife, который побывал на той самой презентации Panel From Hell с медведем, поиграл в предрелизную версию игры и пообщался с разработчиками. Сценарист студии Кристал Динг (Chrystal Ding) рассказала ему о 17 тысячах вариантов концовки. Цифра взята не с потолка. Динг последние шесть месяцев работала только над проработкой всех возможных финалов.

«О нет, они узнали о цифре 17 000,» — написал после публикации ролика паблишинг-директор Larian Майкл Даус (Michael Douse).

Однако в Сети не было ясности, чем обусловлено такое большое число? Разъяснить ситуацию пришёл ведущий сценарист Адам Смит

Часто люди представляют себе разветвленный сюжет как ветку, от которой при выборе расходится еще несколько веток и так далее. Но тогда возникает проблема. Чем больше выборов я сделаю, тем дальше окажусь от «ствола» — основного сюжета.

 Поэтому я бы сравнил построение сюжета в Baldur’s Gate III с паутиной. В центре — финал игры. А начинает игрок с одного из краёв. Но всё переплетается, игрок танцует между сюжетными нитями, принимая решения. И от них зависит, что он встретит в конце.   

Адам Смит