Очень похоже, что польская студия Techland всерьез намеревается устроить зомби-хоррорам хорошую встряску. За время работы над серией Dead Island у команды сформировался особый взгляд на подобные виды развлечений. Во всяком случае для Dying Light — новой игры поляков, анонсированной в конце мая, — сложно подыскать подходящее сравнение. Особые приметы вроде бы те же, что и у «Мертвого острова», — зомби, открытые пространства и постоянная борьба за выживание. Однако парочка свежих дизайнерских решений вступают с ними в химическую реакцию, образуя новое соединение. Так, геймплей здесь завязан на смене времени суток: днем вы исследуете окрестности в поисках ресурсов, отбиваясь от ленивых зомби; ночью же начинается настоящая борьба за выживание, потому что враги становятся гораздо опасней. Паркур также добавляет происходящему динамики.

На официальном YouTube-канале IGN опубликовали объемную геймплейную демонстрацию, которая позволяет сформировать представление о Dying Light.