AMD сообщила, что второе поколение технологии апскейлинга изображения FidelityFX Super Resolution запустится уже 12 мая. Первой игрой с поддержкой опции станет шутер Deathloop от Arkane Lyon.

Позднее FSR 2.0 появится в десяти других тайтлов. В них поддержка будет внедряться посредством патчей.

Новая версия технологии использует метод временной реконструкции из предыдущих кадров с оптимизированным сглаживанием. Ранее AMD отметила, что для внедрения в игры FSR 2.0 потребуется меньше трех дней, но при условии, что тайтл уже поддерживает DLSS 2.X. Если технологии от NVIDIA нет, то речь идет о неделях — примерно о четырех или даже больше.

FSR 2.0 будет доступна на видеокартах AMD и NVIDIA, начиная с RX 590 и GTX 1070 соответственно. Опция предложит пользователям четыре профиля настроек: «Качество», «Баланс», «Производительность» и «Ультра-производительность».