Wii U удивительно мощная - сообщает создатель Rayman
Создатель серии Rayman Мишель Ансель не просто впечатлён способностями Wii U GamePad. Он больше чем удовлетворён технической начинкой консоли.

Разговаривая с Nintendo Power в этом месяце, Ансель отметил, что он находит Wii U удивительно мощной. Как большинство разработчиков, он похвалил систему за большое количество памяти, которое позволяет использовать огромные текстуры.

Из-за аппаратных составляющих, стоящих за Wii U (и благодаря оптимизации Ubisoft) команда разработчиков Rayman Legends сумела претворить в игру новую систему освещения. Все спрайты теперь освещаются надлежащим образом и отбрасывают достойные тени.

«Что меня удивило в Wii U, так это то, что не столкнулись с большим количеством технических проблем», — сообщает геймдизайнер. «Всё прошло очень хорошо. Нам не пришлось постоянно заниматься оптимизацией — в отличие от процесса создания PS3 и 360-версий Rayman: Origins. Отчасти из-за этого мы и решили заняться улучшениями движка Legends. На Wii U вы можете реализовать огромные текстуры — и это на самом деле сводит с ума. Полученный результат может использоваться в фильме. Затем мы сжимаем его, хотя, впрочем, иногда забываем сделать это…и текстуры все равно работают! [Смеётся] Так что да, консоль мощная. Иногда приходится тяжело, потому что ты первый разработчик, которому приходится заниматься решениями определённых проблем. Но знайте, что все основные элементы консоли поражают своей эффективностью.»

«Занимаясь разработкой для Wii U, нам не приходится заботиться о кросс-платформенной оптимизации.»

«Мы способны выжать из консоли все соки. И конечно, у нас есть новая система освещения. В Origins мы использовали классические спрайты в высоком разрешении, теперь мы можем добавить к ним освещение и тени.»