Второе и третье прохождения Dishonored ещё более потрясающие, чем первое (Обновлено)
В играх, подобным Dishonored, всегда имеет место своя пугающая атмосфера. Если вы помните Thief 3, вы знаете, о чём мы говорим. Впрочем, Dishonored не имеет фокуса на чистом хорроре — но его тёмная атмосфера усиливает игру там, где это необходимо.

«Мы не сфокусированы на ужасе, но это не значит, что он не придаст вам намерения спрятаться где-нибудь, дабы не вызвать срабатывания той или иной системы тревоги», — рассказывают в интервью порталу Gamingbolt Рафаэль Колантонио и Харви Смит из Arkane.

Тем не менее команда ещё и вдохновляется другими играми помимо Thief: Ultima Underworld, System Shock, Bioshock и многими другими. Это означает, что разработчики намерены сделать последующие перепрохождения игры даже более увлекательными, чем первое.

«Это то, что нам нравится в нашей игре. В прошлых играх, над которыми мы поработали — будь то Arx Fatalis или Deus Ex — первое погружение захватывало, потому что вы чувствовали, что за размеренным течением кроется что-то очень большое. Если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, то второе и третье прохождения являются более интересными, так как у вас есть чёткое понимание окружающего мира.»

———
Добавлен новый трейлер: