Вода будет оказывать влияние на игровой процесс Dead Island: Riptide
Впрочем, та выдержка из интервью креативного директора Deep Silver Себастьяна Райхерта с журналистами Gamingbolt была не единственно заслужившей упоминания в нашей ленте. Например, Себастьян также рассказал, что вода будет очень сильно влиять на игровой процесс Dead Island: Riptide.

«Мы улучшили воду. Теперь она будет иметь намного большее влияние на игровой процесс, чем раньше. Будь то динамическая погода, новое транспортное средство — лодка и новые миссии.

Другим важным новым элементом стала более концентрированная оборона, предлагающая такие новые ощущения, которые вы в жизни не видели в оригинальном Dead Island.»

Честно говоря, его слова вызывают очевидные опасения по поводу «аддоновости» Riptide. Будет ли игра сильно отличаться от своей предшественницы, если креативный директор в двух словах описывает нам изменившуюся водичку и отдельный элемент боевой системы, украшая их очень лестными словами?