Ubisoft пытается нас убедить в том, что новые части Assassin's Creed разрабатываются не по году
Явление ежегодного Assassin’s Creed в этом году случилось в третий раз и стало традицией. Кампания Ubisoft наконец-то решила попробовать отстоять своё решение сделать из серии конвеер в духе Call of Duty в лице её старшего вице-президента.

«Одной из главных трудностей является ошибочное мнение о том, что свои новые игры мы разрабатываем всего год. В Ubisoft Montreal (студии создателей серии Assassin’s Creed) трудится 2 тысячи человек. Да, не абсолютно каждый человек занят работой над проектом, но это большая часть вышеназванного числа. Таким же образом дела обстоят с остальными — миссии делались в Romania, за мультиплеерную составляющую отвечали Singapore, а большую часть всего остального делали Montreal.

Над новыми играми мы работаем больше года путём использования множества студий. Assassin’s Creed — это бренд, и на его создание отводится много ресурсов. Одни люди думают над текущим проектом, другие уже разрабатывают следующий, в общем, нельзя сказать, что мы делаем только один AC одновременно.

Я хочу, чтобы люди осознали, что те же Revelations или Brotherhood были разработаны не за один год.»

В принципе, ничего сильно меняющего ситуацию он не сказал. Понятно, что авторы знают о своём следующем проекте за какое-то время до выхода текущего, понятно, что всё имеющееся время до релиза люди тщательно продумывают вектор новой игры, но основная разработка все равно так или иначе начинается, когда освобождается большая часть команды. У которой имеется очень и очень малое время до завершения работы — год.