Ubisoft опровергает ухудшение графики в финальной версии Watch Dogs (Обновлено)
Журналисты и игроки несколько дней назад обвинили компанию Ubisoft в недостоверности реального графического уровня проекта Watch Dogs с уровнем качества в ранее показанных трейлерах и видеороликах.

Если сравнивать ранние версии геймплея Watch Dogs и их современные демонстрации, то ухудшение графики видно даже невооружённым глазом. Куда-то испарились многие физические эффекты, дуновения ветра, блики, мелкие частицы. Серьёзно порезали эффекты при взрывах и разрушениях, а город стал малолюдным и «безжизненным».

Один из примеров сказанного — Watch Dogs на E3 2012 против марта 2014 года:

Ubisoft опровергает ухудшение графики в финальной версии Watch Dogs (Обновлено)
Уже последовал ответ на эти обвинения со стороны Ubisoft. Творческий директор проекта Watch Dogs по имени Jonathan Morin заверил общественность, что качество билда игры, продемонстрированного на выставке E3 не будет отличаться от финального продукта. Разумеется, это касается только старших версий Watch Dogs для Xbox One, PlayStation 4, PC.

———
Добавлено видео наглядно сравнивающее графику разных билдов Watch Dogs: