И начнем мы, пожалуй, с более-менее хороших новостей. Одной из таковых стала новость о том, что Torment: Tides of Numenera выйдет и на консолях. Это безусловно хорошая новость для обладателей консолей, который получат, судя по всему, просто великолепную игру. Такое предположение у нас возникает в связи с тем, что Tides of Numenera является прямой наследницей Planescape: Torment. Это, в своем роде, великолепная или даже шедевральная игра, которая обладает концепцией опередившей свое время на десятилетия. Однако, не обошлось и без ложки дегтя.

inXile — студия разработчик, изначально собирали средства исключительно на PC-версию игры. Чуть позже они сдвинули дату выхода на первый квартал 2017 года. Теперь же inXile обзавелись издателем и активно занимаются портами вместо доработки PC-версии. А ведь исключительно за нее большинство и жертвовали свои деньги. И как бы мы не хотели увидеть Torment: Tides of Numenera, это выглядит достаточно несправедливо по отношению к людям, отдавшим свои деньги. Не факт, кстати, что именно за их счет разрабатываются и порты, на которые брошены все силы inXile. И может быть даже такое, что именно из-за решения выпустить игру на консолях, релиз игры и перенесли. И, стоит отметить, вряд ли это понравится «бэкерам».

Мы же отмечаем, что игра действительно выглядит крайне перспективно и ее должны показать уже на Gamescom 2016. И именно консольную версию. Релиз игры, все так же, планируется на первый квартал 2017 года. Пусть новость о том, что Torment: Tides of Numenera выйдет и на консолях и хорошая, но как бы вы отреагировали на такой поворот событий на месте пожертвовавших деньги? Да и вообще, как вам такой духовный наследник Planescape: Torment?