Sledgehammer Games сравнивает движок Call of Duty: Modern Warfare 3 с Porsche
Генеральный директор студии Sledgehammer Games, Глен Скофилд, в недавнем интервью сайту CVG попытался ответить на обвинения, адресованные Call of Duty: Modern Warfare 3 из-за устаревшего движка и графики.

«За всю свою жизнь я поработал со множеством движков, потратил много времени, обновляя их графическую основу и могу заявить, что техническая сторона, находящаяся в основе Call of Duty — это как Porsche, от лица движков в игровой индустрии.

Вы, конечно, можете сказать, что мы уже очень много лет работаем над ним и он давным-давно был отполирован до предела, но я отвечу вам — его очень легко апгрейдить.

Ранее мы работали над движками, которые были похожи на ***ные спагетти. Ты мог изменять в них что-то незначительное, а это приводило ко многочисленным ошибкам в коде.

Я уже говорил, что работаю не над движком, я работаю над игрой, я повторю это. Говорите о своих движках всё, что хотите, но я просто считаю это несмешной шуткой«.

В ходе интервью, Скофилд сообщил, что, несмотря на старую основу, Modern Warfare 3 все равно выглядит классно за счёт уже упомянутой гибкости исходного кода — уровни по сравнению со второй частью стали намного больше, причём прибавили не только в ширину, но и в высоту.

«Если вы поставите рядом уровни MW2 с MW3, то почувствуете большую разницу между ними, лишь взглянув на модели персонажей и оружия, или, увидев отражения в воде.

Мы добавили настолько много нового контента, что когда я слышу, что кто-то описывает нашу работу, как копипаст, то даже не хочу говорить с подобными людьми. Они просто не понимают«.

Нельзя однозначно сказать, удалось ли опровергнуть главе Sledgehammer все адресованные серии упрёки. Напомним, игровой движок самого первого Modern Warfare базировался на idTech 3, движке, которому в 2009 стукнуло десять лет от роду.

Шутер от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 выходит 8-ого ноября на PC, Xbox 360 и PS3.