Shinji Mikami: The Evil Within вернёт в индустрию истинный survival horror
Руководитель разработки хоррор-проекта The Evil Within по имени Shinji Mikami говорит об особенностях этой игры в частности и своём видении жанра survival horror в целом.

«В моём понимании, самое главное для игры жанра survival horror состоит в том, что она должна быть по-настоящему страшной. Вы должны ощущать взрыв эмоций от победы над ужасным существом».

«Мы не намерены давать игроку какие-то сверхспособности. Мы дадим играющим оружие, которое им будет нужно, но ничего мощного, например, вы не получите пулемёт».

«Иногда вам придётся убегать, потому что ваши боеприпасы будут на нуле и вы будете думать, «когда же ты сдохнешь!»».

«Монстр надвигается на вас и тут, бабам! Вы убили его при помощи последнего патрона. Вы почувствуете облегчение и чувство радости — «Да!» Я думаю, что на самом деле это и есть самый простой способ, чтобы описать то, что называют survival horror».

«Survival horror отошёл от своих истоков и я собираюсь вернуть его на место. Я хочу добиться идеального баланса между хоррором и экшеном».