Многие, сразу же после презентации Quake Champions решили, что игра работает на последнем движке от id Software. Данное предположение не казалось странным и практически не поддавалось опровержению. Ведь последняя игра студии — DOOM, работала именно на нем и показывала великолепные результаты в как в производительности, так и в качестве картинки. Однако, как стало известно сейчас, Quake Champions работает не на id Tech 6.

Об этом сообщил сам главный директор разработки DOOM — Марти Стрэттон. По его заявлениям Quake Champions будет работать на гибридном движке id Tech и Saber. Это, как нам кажется, было сделано в угоду более слабым PC, которым достаточно далеко до современных стандартов. Хотя все тесты игры проходят на видеокартах GTX 1080. Разработчикам кажется, что они смогут куда лучше оптимизировать данный гибридный движок под слабые машины, чем обычный id Tech 6. Разработчики говорят, что они бы с легкостью интегрировали Vulkan API, который на id Tech 6 проявляет себя просто великолепно. Однако далеко не каждая видеокарта поддерживает данную технологию, а разработчики не хотят заставлять вас обновлять свои PC и покупать видеокарту с поддержкой Vulkan. Они, все же, рассматривают возможность интеграции технологии, однако большого преимущества она им не даст. Поэтому разработчики предпочитают тратить больше времени на оптимизацию игры под разносторонние системы.

Quake Champions работает не на id Tech 6

Нам же остается лишь ждать каких либо отчетов об результатах всех этих манипуляций. Напоминаем, что игра разрабатывается исключительно для PC с прицелом на киберспорт, скилл игрока и выход в 2017 году. Желаем разработчикам удачи и бежим дальше.