Поговорим о хорроре Outlast
Один из соучредителей студии Red Barrels по имени Phillipe Morin дал объёмное интервью журналистам игрового портала Eurogamer, в котором речь идёт о подробностях игрового процесса хоррор-проекта Outlast.

Была названа основная геймплейная направленность игры:

«Основная направленность игровой механики — стелс. Но после того как вас заметит какой-либо монстр, Outlast превращается в погоню».

Причём, разработчики прикладывают все усилия для того, чтобы погоня выглядела максимально достоверной, а не была просто «покачивающейся камерой».

Проект Outlast будет линейной игрой, в которой нам предстоит решать различные загадки.

«Во время изучения окружающей обстановки вы должны будете понять, что именно вам нужно сделать и как, вот только ваши враги тоже будут заняты собственными делами. Чаще всего именно они будут становиться препятствием между вами и вашей задачей».

Авторы проекта всё ещё изучают возможность наличия оружия у главного героя, ведь хорошо вооружённый игрок не испытывает страха перед противником. Phillipe Morin заявил, что главная цель Outlast«вызвать настоящий животный ужас у игроков».

Последнее, что стоит добавить: после смерит игрока его противники будут находиться на новом месте, это не даст играющему возможности просчитать все ходы наперёд и заставит нервничать.

Релиз Outlast намечен на вторую половину 2013 года для PC. Кроме того, сотрудники Red Barrels не исключают возможности выхода игры на консолях.