Первые подробности проекта Thief
Предлагаем ознакомиться с первыми подробностями анонсированного вчера проекта Thief, который для нас создают ребята из студии Eidos Montreal.

— Главный герой не будет обладать навыками война, поэтому сражение с несколькими противниками скорее всего приведёт к гибели персонажа;
— Магии не будет отведено так много роли, как в прошлых играх серии;
— При помощи лука можно будет отвлекать внимание или вывести из строя некоторые устройства, например, дверную ручку, заперев кого-нибудь в помещении;
— Стражники будут знать свою локацию и не постесняются обшарить потаённые уголки в поисках вора;
— В здания и помещения частенько можно будет проникнуть различными способами;
— Разные герои будут по разному реагировать на на нашего героя;
— Основная цель будет указана при помощи метки;
— Обещана полная свобода в перемещении и изучении локаций;
— Можно будет открыть любой ящик, шкаф и прочее;
— У Гаррета будут специальные крюки-когти, позволяющие уцепиться за определённые конструкции;
— Определённые игровые элементы будут подсвечены при применении специальной способности, например, уступы для передвижения или источники огня, которые можно погасить;
— Перед выполнением миссии можно будет закупить оборудование и специальные приспособления;
— Гаррет одержим желанием заполучить редкие вещи;
— У героя будут стрелы с различными вариантами применения — дымовые, тушащие пламя и т.д.;
— Можно совершать карманные кражи.