Painkiller: Resurrection

Ответ на вопрос, зачем нам так часто демонстрируют надпись о том, что эта игра сделана фанатами (то есть непрофессионалами), приходит сам собой, достаточно поиграть в Painkiller: Resurrection больше получаса. Такого количества безвозмездно встроенных багов, глюков и ошибок я не видел давно. Однако с фанатов (то есть непрофессионалов) взятки гладки.

Painkiller: Resurrection

Долгий пролог, оформленный в виде комиксов, повествует о наемном убийце, который погиб, пытаясь спасти автобус с пассажирами, и после взрыва оказался в странном месте между адом и раем. И в этот момент история, по большому счету, заканчивает свой бег. Дальше начинается бездумное уничтожение всех, кто не ты. Это демоны самых разных видов, форм и размеров — начиная от вооруженных нехилыми топорами монахов в балахонах и заканчивая летающими призраками.

Painkiller: Resurrection

Нечисти этой по округе шарится бесчисленно, и стараниями разработчиков (вы еще не забыли, что это фанаты?) вся она имеет отвратительную привычку рождаться в опасной близости от нашего альтер эго в совершенно паранормальных и нескромных количествах. И непременно в тот момент, когда жизни у тебя осталось — кот наплакал… Поэтому запомни: даже на сравнительно легких уровнях враги представляют собой серьезную угрозу.

Painkiller: Resurrection

Что касается уровней, то они гигантские, и их нескромные размеры являются своего рода компенсацией за то, что в single-player кампании их всего шесть. А вот арсенал с очень странными приспособлениями для уничтожения демонов весьма интересен. Помимо уже знакомых по предыдущим частям игры пушек имеется и зверского вида циркулярная пила для распила противника в ближнем бою, и шотган, пуляющийся осиновыми кольями, и масса чего еще.