О квестах и лошади в The Witcher 3: Wild Hunt
Главный дизайнер проекта The Witcher 3: Wild Hunt по имени Mateusz Tomaszkiewicz считает, что главным недостатком второй части серии была недостаточная свобода для исследования окружающего мира.

«Я помню обсуждения того, стоило ли нам добавлять лошадь в The Witcher 2. Но пейзажи не были достаточно большими, чтобы полноценно использовать лошадь. Мы решили, что было бы здорово реализовать это к следующей игре» , говорит Mateusz Tomaszkiewicz.

Кроме того, поклонники вселенной часто замечали, что лошадь Геральта была «важным элементом книги».

А директор проекта Konrad Tomaszkiewicz говорит о том, что разработчики из CD Projekt RED вынесли для себя после ознакомления с проектом The Elder Scrolls 5: Skyrim.

«Мы тоже являемся игроками и любим игры с открытым миром… играя в Skyrim мы поняли, что необходимо постоянно заботиться о погружении игрока в мир проекта. Генерируемые квесты сделали Skyrim однообразным. Вы могли выполнять один и тот же квест несколько раз, а NPC даже не запоминал того, что вы делали для него раньше. На мой взгляд, гораздо эффективней разработать квест так, чтобы NPC всегда реагировал на то, что вы для него делаете».