О боевой системе The Witcher 3: Wild Hunt
При беседе с журналистами ресурса rockpapershotgun руководитель отдела маркетинга CD Projekt Red по имени Michal Platkow-Gilewski рассказал об особенностях боевой системы в The Witcher 3: Wild Hunt.

«При создании боевой системы в The Witcher мы хотели показать как Геральт использует свой меч. Он мастер меча. Его талант раскрывается в схватке с пятью или шестью противниками, которым он успешно противостоит.

Боевая система, которую мы видели в The Witcher 2 была слишком проста, говорят нам игроки. Сами основы сражения были слишком аркадными. Так что в новой части мы стремимся сделать уклон к тактической линии ведения боя, чтобы вы могли почувствовать полный контроль наб полем боя. Именно к этому мы стремимся.

Например, мы улучшили камеру. Теперь поле сражение будет показываться с определённой стороны или расстояния, так, чтобы вы могли видеть всех врагов вокруг себя. Если они захотят окружить вас или напасть со спины, вы это увидите.

Теперь не будет ситуации, когда кто-то нападает на вас, а вы этого не видите. Бой не будет дикой и беспорядочной свалкой, теперь это медленная прогулка, как неторопливый танец. С мечами. У все врагов будут реальные боевые приёмы. Мы использовали знания профессионалов и пользовались услугами опытных каскадёров. Но боевая техника Геральта — действительно танец с мечом. У него будет несколько движений, которых не встретить в реальной жизни».