Несколько новых подробностей BioShock: Infinite
Руководитель проекта BioShock: Infinite по имени Kevin Levine при беседе с журналистами игрового ресурса Joystiq раскрыл ещё несколько новых подробностей этого проекта.

Игра BioShock: Infinite будет использовать совершенно новую модификацию известного движка Unreal Engine 3. Хотя этот движок использовался и в первых двух играх серии, в BioShock: Infinite игроки увидят совершенно новое решение, никаких деталей из предыдущей версии в новую игру перенесено не будет. Ведущую роль для подобных изменений сыграло новое окружение и сеттинг BioShock: Infinite.

Также Kevin Levine сообщил, что город Колумбия будет наполнен самыми различными персонажами и с первого взгляда играющий не сможет разобраться, кто является его другом, а кто врагом. Игроку предстоит быть всегда начеку и вовремя оценивать сложившуюся вокруг него ситуацию. Кроме того, во время сражений можно будет привлечь на свою сторону находящихся рядом персонажей.