Irrational Games показала The Monster Island
«Это какое-то огромное, радиоактивное насекомое! О Господи! Оно смотрит прямо на нас! Оно открывает свою пасть! Господи! Надо бежать отсюда, заканчивай свои чертовы съемки…АААААААА!» — Хидео Накамура, репортер, Tokyo Action News (1957)

Студия Irrational Games раскрыла концепцию своего отмененного проекта под названием The Monster Island.

Задумку для проекта придумал создатель игры BioShock — босс студии Кен Левайн. Новая игра должна была стать шутером с элементами стратегии. Вы могли бы взять на себя роль одного из 20 гигантских монстров, чтобы уничтожать целые города и поесть на обед кучку людишек, либо могли стать одним из представителей властей, чтобы спасти невинных граждан от этих тварей.

Игра обладала бы навороченной графикой и великолепным физическим движком. Проект создавался с полноценным открытым миром (огромные города с машинами, метро, аэропортами и т.д.) и редактором монстров: создайте собственное отродье с несколькими головами и радиоактивным дыханием. Также вы смогли бы увидеть огромное количество дополнительных миссий и целую систему улучшения вашего питомца или вооружения людей.

Если вы играли за людей, то у вас могло быть целых пять помощников: ученый (который собирает информацию о чудовище: его слабые места и т.д.), девушка (именно она должна была заманить этих тварей в нужное вам место), инженер (восстанавливает город после жутких разрушений, оставленных монстром), генерал (который направляет основные силы армии против монстров) и герой (он лично дерется с монстром, когда ситуация становится критической).

Также вы бы контролировали три специальные единицы: строители города (откраивают город заново и тушат пожары), военные (ведут бой с тварями), и полиция (занимаются эвакуацией граждан из опасных мест). Действия игры разворачивались бы в трех временных периодах: Греция 400 г. до н.э., Европа 700 г. н.э. и Токио 1957 года.

Кстати, не все монстры злые, некоторые переходили на сторону людей и сражались со своими братьями. В начале игры у вас тоже стоял бы такой моральный выбор: встать на сторону зла или добра. И не забудьте про мультиплеер до 4 игроков.

Проект разрабатывался для PS2 , Xbox, Gamecube и PC. Разработка должна была начаться в 2001 году и закончится в 2003 году. Бюджет The Monster Island составляет 2.5 миллиона долларов.

Также студия выложила три концепт-арта игры. Смотрим (кликабельны):

Irrational Games показала The Monster Island
Irrational Games показала The Monster Island
Irrational Games показала The Monster Island