Halo Online в России — миф, так им и оставшийся

В этом году должен был состояться релиз Halo Online — MMORPG шутера для PC по модели free-to-play. Изюминкой стало то, что игру намеревались распространять только на территории России.

Напомним, что закрытые тестирования (сначала ЗАТ, потом ЗБТ) стартовали в апреле 2015 года и закончились в декабре этого же года. Результаты были, мягко говоря, удручающими. Клиент игры отправили на переработку на неопределённое время — о чём сообщалось на официальной странице в VK игры Halo Online. Это было первым тревожным звоночком для геймеров.

И вот после достаточно долгого затишья, в сообществе появился пост, который фанаты надеялись никогда не увидеть. В нём русскоязычная команда Halo Online рассказала о том, что их коллеги из Microsoft не в силах принять решение о будущем проекта. Известно лишь то, что игра в текущем виде точно не будет выпущена. В связи с этим страница Halo Online в Фогейме будет удалена 30 августа (последняя дата, когда игроки могут получить компенсацию за набор первоиспытателя), а группа в VK заморожена.

Без комментариев не остались и Microsoft:
«Закрытый бета-тест Halo Online показал нам в каком направлении нужно двигаться, чтобы наши игроки могли с удовольствием опробовать мир Halo на PC.

Недавно мы остановили бета-тестирование и теперь хотим поблагодарить игроков из России, которые были с нами и верили в нас всё это время. Опыт, который мы получили, будет применён в нашей будущей работе».
Разработчиками выступили 343 Industries и Saber Interactive. Будут ли они пытаться реанимировать свой амбициозный проект пока неизвестно.