Famitsu опубликовала интервью с Синдзи Миками - все имеющие подробности Zwei в сети
Первое интервью, посвящённое новому проекту Синдзи Миками и студии Tango GameWorks, наконец-то оказалось в сети. Хотелось бы назвать имеющиеся выдержки из текста сочными, но проблема заключается в том, что всё это уже было слито в сеть днями ранее.

-Было объяснено отсутствие хоть каких-нибудь изображений, демонстрирующих игровой процесс проекта. Геймдизайнер предпочёл начать ими делиться, когда работа над визуальной частью будет полностью завершена.
-Планы по созданию игры пришли к Миками в конце 2010 года. Следующие полтора года они корректировались, почти не покидая бумаги.
Zwei — лишь временное название. Пока разработчик слишком недоволен имеющимися вариантами, и ничего не говорит о том, почему в переводе с немецкого имеющийся вариант звучит, как двойка.
-Миками не стесняется определять жанр игры, как Pure Survival Horror (чистый хоррор-выживание).
-Разработка идёт хорошим полным ходом.
-Платформы окончательно не определены, но они обязательно будут держать HD-изображение.