Dead Rising 2: Много зомби на экране - зло
Сопродюсер игры Dead Rising 2, Шин Охара заявил в интервью для Gamasutra, что, чем больше зомби на экране, тем хуже геймплею игры, да и самому проекту.

Также он сказал, что технологии, которые они использовали в сиквеле, не ограничивают разработчиков в одновременном количестве зомби на одном экране. Однако, если разместить на одной маленькой территории большое количество зомби, то игрок не сможет различить того, что происходит вокруг, ведь мертвяки заполонили весь обзор.

«В прошлом году на мероприятии Captivate , мы запустили новое демо Dead Rising 2. В нем мы показывали небольшую полоску пространства, примерно, 10 метров в ширину и 200 метров в длину. Мы наводнили ее около 7000 зомби. Примерно на 3000, мы остановились, потому что ничего нельзя было различить на экране, поскольку этих тварей было слишком много. Более 3000 зомби на экране — разрушение геймплея игры. Это уже больше не игра«, сказал Охара.

«Мы можем показать вам около 7000 зомби одновременно, если захотим, наша технология не ограничивает нас в этом плане. Если игра может показать только около 500 или 1000 зомби в одном кадре, это еще не предел«.

«Люди должны быть свободны в плане выбора оружия, они должны брать с собой побольше стволов, чтобы разобраться с живой мертвечиной. Но так же, они должны быть в состоянии свободно передвигаться среди зомби, чтобы воспользоваться, например своей новенькой бензопилой. Не должно возникать проблем и дискомфорта в переходе из одной локации в другую. Мы не хотим, переполнять одну комнату зомби, чтобы вы потом на корячках ползли до выхода«.

«Перепрыгиваете через них, бейте или обходите их. У вас будет куча способов, чтобы поближе познакомится с ними«.

В том же интервью, Охара рассказал, почему Capcom выбрала разработчиков именно из Blue Castle Games, ведь последние показали им игру такой, какой хотели увидеть ее издатели.

Dead Rising 2 выйдет 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе для Xbox 360, PS3 и PC.