Crytek умудрились перенести возможности DX11 на консоли, и Crysis 3 докажет нам это
Студия Crytek в очередной раз подтвердила своё мастерство владения графическими технологиями — в какой-то степени она лишила платформу PC звания графического монстра, заставив технологию DX11 работать на консолях в Crysis 3.

Впервые поддержка DirectX 11 появилась в форме патча для PC-версии Crysis 2. Теперь настал черёд консольных игроков.

Слова креативного директора игры:

«Мы захотели удостовериться, что сделаем всё, находящееся в человеческих силах, чтобы перенести все возможные технологические красоты DX11 на консольную библиотеку DX9. Наша задача — это три версии Crysis 3, максимально похожие друг на друга.

Да, это было очень сложно, но мы справились. Понадобилось много работы. Наши парни превосходно освоили способности PS3 и X360. Рендер DX11 содержит возможности, которые теоретически не смогут работать на консолях — так был создан эмулирующий эту технологию код. Полное совершенство не будет достигнуто, а вот средний уровень — пожалуйста. Например, теперь Parallax Occlusion Mapping есть в консольных версиях игры.

Однако, всё это не должно работать на консолях слишком медленно. Мы вовсе не собираемся насиловать железо — будьте уверены, ничему зависать не придётся.»