Crysis 3 непременно порадует графическими высотами и владельцев PC
Spong взяла интервью у креативного директора Crysis 3 Расмуса Ходженгарда, и он лишний раз подтвердил, что Crysis 3 не потеряет статус игры, выжимающей соки из PC-платформы.

Началось всё с шутки:

«PC-геймеры не очень-то любят приставки и хотят видеть Crysis эксклюзивом своей платформы, хм? Ну что ж, этому есть объяснение — первая часть серии действительно была таковой на протяжении четырёх лет.»

Далее пошли действительно интересные слова.

«Ну что ж, мы их порадуем. Обещаю, что PC-платформа получит должный уровень технологий в Crysis 3 — конечно, если она окажется достаточно мощной, чтобы её потянуть, ведь более слабые компьютеры отбрасывать тоже нельзя.

Потому что всегда важен баланс. Мы стремимся, чтобы игра смотрелась по-своему хорошо везде — будь то консоли или персональные компьютеры — и показывала себя в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсах.»