Бывшие разработчики GRIN основали Whiteout
Как вам известно, в прошлом году была закрыта шведская студия GRIN (разработчики Bionic Commando Rearmed, Terminator: Salvation и Wanted: Weapons of Fate). После этого, бывшие сотрудники студии основали 2 компании. Но сегодня стало известно, что несколько выходцев из GRIN основали третью студию, Whiteout.

Соучредителями стали Джоэл Фэджерланд, Саймон Родригес и Константин Шутте. Они будут специализироваться на разработке игр для цифровой дистрибуции. Сейчас они уже создают свой первый проект на основе движка CryEngine 3.

«У нас уже есть несколько очень интересных концепций на стадии разработки,» сказал Фэджерланд в пресс-релизе о Whiteout.

«Сейчас мы работаем над большим проектом на основе движка CryEngine 3, и благодаря отличной технологии и поддержки со стороны Crytek, мы смогли тщательно подойти к разработке играбельного прототипа, который снесет вам башню«.

Фэджерланд также сказал, что такие игры, как Limbo и Hello’s Joe Danger вдохновили студию разрабатывать игры для цифрового рынка.

«Когда мы работали на GRIN, то увидели, как отнеслась публика к Bionic Commando: Rearmed. И именно благодря таким новым играм, как Limbo и Hello’s Joe Danger, которые очень хорошо приняла публика, мы поняли, что цифровой рынок процветает«, сказал он.