Бладрейн 3: Третий рейх

Есть только один режиссер на земле, способный спровоцировать массовый суицид в кинотеатрах. Его зовут Болл. И он полный Уве. Зрители ждут его шедевров с содроганием, и еще не было случая, чтобы Болл эти ожидания обманул. С немецкой основательностью он делает, казалось бы, невозможное: каждое новое творение всегда ужаснее предыдущего. Немецко-фашистская картина «Бладрейн 3: Третий рейх» — еще одно тому доказательство. По идиотизму, сумбуру и сумятице Болл вновь превзошел себя, доказав, что по праву носит звание худшего режиссера всех времен и народов.

Начало фильма напоминает фонограмму с приема психоаналитика. На экране мужик в дредах в антураже гостиницы 18 века предается разврату, а женский голос за кадром вещает: «Мой отец несколько раз насиловал мою мать. Он был монстром и путешествовал по миру в тени. Так на свет появилась я — наполовину вампир, наполовину человек». И едва зритель настроился сопереживать ужасному детству полукровки, как его перекидывает в документальную кинохронику времен Гитлера: факельные шествия, бомбежки, концлагеря. И тот же голос безо всякой видимой связи выдает. «В первой половине моего второго века мир отдал бразды правления еще одному монстру. Его темные солдаты насиловали и убивали миллионы». Связь между папой-монстром и монстром Гитлером непонятна, но интригует.

Теперь на экране теплушки, в которых под мерный стук колес катятся на заклание опрятно одетые заключенные. Они подъезжают к перрону с деревянной вышкой и тремя с половиной фашистами. Это лагерь смерти. Но не успевают нацисты начать разгрузку зеков, как из близлежащих кустов выскакивают два с половиной партизана, паля в белый свет как в копеечку. Однако перевес явно на стороне фрицев. Требуется помощь — и она тут как тут. По крышам теплушек с грациозностью беременной кенгуру навстречу немецко-фашистским захватчикам бесстрашно несется хорошо откормленная главная героиня. Это — Рейн, совершенное создание, обладающее силой Бессмертных и душой человека. Тяжелое детство серьезно сказалось на ее психике: выглядит девушка как гот-переросток. Черный маникюр, белила, глаза а-ля Вера Холодная, кровавая помада, окрашенные дешевой иранской хной пара прядей в смоляных волосах. На голове -гибрид танкистского шлема с кожаной буденновкой. За спиной два меча. Но сразу всего и не разглядишь, потому что внимание отвлекает декольте: оно начинается под вторым подбородком и заканчивается в зоне бикини. В декольте на страх агрессору грозно трясутся холодцом две большие густо набеленные груди.

Противник при виде такого великолепия, естественно, теряет способность к сопротивлению. Фашисты деморализованы: всяких партизан они встречали, а вот толстопопых готов — никогда. Коряво размахивая бутафорскими мечами, героиня начинает сеять вокруг смерть и разрушение. Последнего врага Рейн отыскивает внутри теплушки — он забился в угол с арматуриной в руках. «Ага! — кричит она. -Тебе не уйти». И, пришпилив лейтенантика его же железякой, отрабатывает на нем технику смертельного засоса. То ли чтобы не потерять форму, то ли просто успела нагулять аппетит.

По теме:  Рецензия на фильм Меченосец

Дальше Кровавая Рейн прибивается к партизанам и уходит с ними в лес. И всю дорогу до базы зрителя будут доставать пафосными мыслями, которые роятся в голове Рейн, как очарованные мухи над хорошо выдержанной помойкой. Они раскрывают богатый внутренний мир героини: «Тот, кто рожден в насилии, никогда не узнает свободы от темноты. Я могу ходить в тени и уничтожать тех, кто уничтожает людей. Это мой призыв. Это моя судьба» И так до бесконечности…

Между тем фашист с арматурой в груди приходит в себя. Смертельный засос Рейн сделал его бессмертным — хоть бедняга и пошел уже трупными пятнами. Новообращенный выглядит как жертва диареи и запора одновременно, на основании чего командование решает срочно сдать его на опыты продвинутому немецко-фашистскому Айболиту. Того хлебом не корми — дай поковыряться в вампирских анализах.

Доктор — режиссерская находка. Смахивает лысиной на Ленина и зловещ, как доктор Менгеле. В секретной лаборатории, облачась в фартук заправского мясника, он удовлетворяет свое человеческое любопытство. А именно — привязывает свежеотловленных вампиров к койке и без наркоза пытается отпилить им уши. Это сильно продвинуло немецкую науку вперед. Ведь только с помощью пилы, скальпеля и клизмы доктору удалось установить, что вампиры не похожи на людей. Это раз! А кроме того — уши у них держатся крепко. Это два. Такое эпохальное открытие должно сослужить рейху бесценную службу.

Прославляя себя в науке, доктор вооружается крестом (так, на всякий случай) и осматривает укушенного лейтенанта. Диагноз неутешителен — тот носферату. Для обывателей — просто вампир. «Кто его обратил? Оно двигалось как вампир? Оно напало днем?» — пытливо интересуется доктор у немца, подогнавшего ему лейтенанта. «Я не видел, но ответ — да!» — отвечает тот, заставляя зрителя задуматься, а не контузило ли его во время последней схватки с партизанами. Вообще диалоги в фильме — отдельная песня. Запросто могут соперничать с перлами прапорщиков. «Смотри — прекрасное место для засады. Почему? Оно прекрасное». «Если ты уйдешь, я прикажу тебя убить». Фирменный уеболовский стиль.

По теме:  Рецензия на фильм Меченосец

Между тем Рейн, вздремнувшей на партизанской койке, снятся кошмары. И это не отсутствие доноров, не критическое падение уровня гемоглобина. Во сне к ней приходит в кожаном плаще Адольф Гитлер. Зритель надеется, что сон эротический и что вот-вот старина Адольф распахнет свой плащ и покажет ей свой майн кампф. Но — увы. Вместо плащика скучный Гитлер всего лишь распахивает пасть (там целых два пластмассовых клыка) и с криком «я изменю мир!» кусает Рейн в шею. Та просыпается в поту. Еще бы: в комбидресе из латекса и резиновых шароварах с красными лампасами лежать, может, и эротично, но жарковато.

Сон в руку. Пока Рейн спала, фашистский доктор вместе со свежеиспеченным вампиром задумали страшное. Они хотят схватить Рейн, нацедить из нее побольше ценной крови и наклепать для рейха суперсолдат. А еще — сделать бессмертным Адольфа Гитлера.

Бедняжка Рейн ничего не подозревает. Решив развеяться, она уходит погулять из леса — в город. Без документов? А зачем документы? Ее сиськи — ее аусвайс. И действительно: в городе на Рейн никто не обращает внимания. Куда податься профессионально сосущей девушке с декольте до пупа на оккупированной территории? Ответ очевиден: в публичный дом. Со своими силиконовыми губами и латекс-ным бельем она там смотрится весьма органично. Первым делом Рейн заказывает в номер массажистку. Вампирша лежит на животе, ее шлепают по складчатым бокам -идиллия. Но неожиданно снизу раздаются крики. Накинув пеньюар, Рейн спускается вниз и вламывается в номер, где некий ганс увлекся игрищами с проституткой. «Ты побеспокоил меня!» — говорит она. «Пошла отсюда!» — галантно отвечает ей тот на языке Гейне. «Ты всего лишь турист-нацист», — разоблачает Рейн и железной рукой вцепляется офицеру в самое дорогое.

В благодарность за то, что Рейн отвадила от заведения прилежного гостя, хозяйка борделя выдает ей бонус — дежурную проститутку. Вампирша еще и бисексуальна ко всем своим достоинствам. Начинается даст ист фантастиш. Точней, то, что под этим подразумевает Уве Болл. Совокупление выглядит так эротично, что может запросто служить агитацией контрацепции.

Между тем в борделе имеется проститутка-стукач. Она является к немцам и докладывает обращенному фашисту-вампиру, что в их заведении дислоцируется странная девушка, которая едва не оторвала яйца туристу-нацисту. Фашист в качестве «спасибо» кусает доносчицу в горло — еще одна бессмертная в штате. Отряд автоматчиков идет на штурм борделя. Рейн ранят — нехорошо, теперь в распоряжении нацистов имеются образцы ее бесценной крови. Доктор соскреб их с пола в грязную баночку в подарок фюреру.

По теме:  Рецензия на фильм Меченосец

Вместе с Рейн в плен попадает и командир партизанского отряда. Доктор-садист на седьмом небе от счастья. Подвесив Рейн вниз головой на манер свиной тушки, он обещает ее изучить. «Ты надеешься, что твой член вырастет?» — остроумно парирует Рейн. Зритель вздрагивает: в фильмах Уве Болла все возможно. Но Болл милует, доктор остается при своем. А вот Рейн рискует остаться без подмышек — их страстно целует вампир-фашист со словами: «Боже мой! Какая сила!» Нам остается только порадоваться, что кино не пахнет.

Рейновы подмышки настолько хороши, что ее снимают с крюка, чтобы отправить к Гитлеру. Вместе с баночкой. Но с самолетами в рейхе, видимо, напряженка, поэтому Рейн сажают в автозак. Так дешевле — и для фашистов, и для Уве Болла. В автозаке также имеется начальник партизанского отряда. Коротая дорогу, Рейн решает с ним перепихнуться по-быстрому, не снимая перчаток. Так зритель получает еще увесистую порцию даст ист фантастиш. Взрыв! Нет, это не то, что вы подумали, это пар-тизанен. Ребятки бережно подложили под автозак три кило тротила с логикой: если заключенных не разнесет на молекулы, то они спасутся.

Финалочка — битва! Фашисты кричат: «Нихт капитулирен!» Партизаны делают пу-пу и паф-паф. Рейн раздобыла два штыка и шинкует все, что движется. Фашист-вампир решает пойти ва-банк и рвет из рук доктора мензурку с кровью Рейн, чтобы обрести ее силу. Подмышкина мощь, стало быть, уже в нем иссякла. Доктор допинг отдавать отказывается: «Это для фюрера!» «За него!» — демонически ухмыляется фашист и залпом опрокидывает бесценное содержимое грязной мензурки. Оно явно круче, чем наркомовские сто грамм. У фашиста просто срывает башню. Он размахивает руками на манер ветряной мельницы и кричит: «Я сын Третьего рейха! Я сила и власть!» Со словами «получай, мудила!» Рейн уплощает ему черепушку булыжником размером с пьедестал.

«Дело сделано», — резюмирует участник французского Сопротивления. «Нет, — возражает любовнику Рейн. — У нас еще много работы». На экране — снова документальная хроника. Снова автозак. Двери распахиваются, и оттуда с криком «гутен таг, мудаки» выскакивает наша героиня. Таким нестандартным способом Уве Болл застолбил себе будущую работенку — продолжение.

Я, кстати, только «за». И сюжетик уже придумал: весь фильм Уве Болл катит в газенвагене. Ну все тут есть: и мысль, и экшен, и мораль. Только бы сисястая Рейн опять все не испортила.

Источник: cultmoscow.com